?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Когда досужий гость нашего города или неискушенный петербуржец, посвятивший свой выходной день знакомству с царскосельскими ансамблями и утомленный их красотами - елизаветинским барокко Растрелли и китайщиной Ринальди и Фельтена, высоким классицизмом Кваренги и романтической псевдоготикой Менеласа, - когда любознательный этот экскурсант попадает в Баболовский парк, более похожий на лес, ничто не предвещает ему новых архитектурных открытий. И велико бывает его удивление, когда на дальней окраине парка пред ним вдруг вырастает мрачноватая кирпично-красная руина с «готическими» окнами. С любопытством и не без душевной робости приблизится он к ее стенам и заглянет внутрь стрельчатого проема - гигантская гранитная чаша откроется его изумленному взору. Вот оно несомненное чудо, явленное нам в нашей приземленной жизни! И долго не сможет счастливый путешественник отвести глаза от чаши, зачарованный ее циклопическими размерами, совершенством ее циркульных очертаний, мерцанием зерен кварца на ее полированной поверхности в таинственном полумраке сводчатого зала.
Не буду описывать той КРАСОТЫ  и того ВЕЛИЧИЯ этого парка,поскольку сие занятие безполездно,т.к. всю КРАСОТУ и ВЕЛИКОЛЕПИЕ не раскажешь,даже фотки не передадут данного действа.... его надо видеть собственными глазами и ощущать всем телом..  Про Бабаловский парк много написанно здесь:Баболовский дворец.     
но я думаю это не дворец, но об этом ниже...

Большое фото
дорога ко дворцу и к ванне...

Большое фото
продолжение живописной дороги...

Большое фото
доходим до мостика и.....

Большое фото
открывается живописная картина на "ДВОРЕЦ" :):)
7NpbWgK
Большое фото
подходим к забору и видим это...объект закрыт на реставрацию... всё-таки удаётся договорится с охраной(немножко поснимать) и попадаем во внутрь...
не знаю вообще возможа ли реставрация данного здания,???? выглядит плачевно... главное что бы ванну не утащили,- как обычно у нас происходит...
albqDRd
ну на конец она, СУДАРЫНЯ "ВАННА"... размеры её колосальны:Эта нечеловеческих размеров «ванна» весом в 48 тонн.глубина — 151.1диаметр — 533 см."По исчислению в ванну сию войдет до 800 ведер воды". По современным меркам, считая 1 ведро = 12.293 литра, получим объем воды в ванне ок. 10 куб. м, а по геометрическим размерам воды в ванну можно залить около 25 куб. м, то есть расчет был либо неправильным, либо счет шел на ведра горячей воды, добавляемой для разбавления холодной воды, либо на частичное заполнение - на 1/2 этой гигантской ванны.
2FWLt90
Большое фото
нам, извините за выражение "впердюливают" то что её якобы зделал данный мастер:Суханов Самсон   делал аж 7 лет,стругал как ''папа Карло" полировал и так далее....  чушь полнейшая...
RDXr8nE
Большое фото
со всей ответственностью как (токарь-универсал 5 разряда) я заявляю,это машинная обработка...
вогнутые,выпуклые поверности сей ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, точнейшая сферическая поверхность нижней части ванны, внутри ванны по низу как же наиточнейшая вогнутость по всему диамерту...такое изделие не возможно зделать в ручную,а уж тем более отполировать...
gs5ah2X
такое впечатление складывается,что только вчера она вышла из под станка... полировка(темно плохо на фото не видно)как у колон Исаакия класса 4-5.    этого невозможно достичь без высокоскоростных полировально-шлифовальных иструментов...
более того не состоятелен тот рассказ что якобы "дворец" начали возводить вокруг неё. у меня так и напрашивается вопрос: ребята,вы что совсем с логикой не дружите????... под ванной двухметровый сводчатый подвал.... это как это они начали строить подвал когда ванна уже стояла???? :):):)))) ванна находится ниже уровня повехности земли....
с идеальной геометрической точностью проделанно в центре ванны отверстие(сквозное)для чего не понятно....
uXemfNN
у меня рост 1м.69см. ''Большая Сударыня" почти в рост меня:):):))))
думаю эта ванна не для купания,сооружение тоже(так называемый дворец), да он на дворец то не похожий....тем более ванна с низу ни как не подогревалась....это стопудово культовое сооружение..не даром здесь цари омолаживались...  наливался какой то омолаживающий раствор проходил определённый ретуал и куп-куп:):))))
ну вдумайтесь,центральный дворец почти в двух слишним киллометров от этого дворца с ванной.....станет царь(НИКОЛАЙ II ) каждое утро бегать туда умываться, бред полный... тем более в центральном дворце можно маленькую ванночку поставить и раковину... включаем мозги:):):))
  в центре ванны скорее всего был впресован какой то шест со ступеньками,для поднятия на верх из ванны...(только мои догадки)
через отверстие в подвале видно дно ванны со сквозным отверстием...
даже свастичный символ сохранился на лесенке,а ступеньки скомуниздили....
подгоняли балансировку ванны,и ставили на железные чёпики....
быть может когда-нибудь мы узнаем секрет данной чаши,а может нет...на то они и тайны,что бы оставаться тайнами....  особенно косаемых бывших царствующих особ...
с октября этого года доступ к ванне закрыт(на реставрации на неопределённый срок) может когда-нибудь это всё отреставрируют да откроют для посетителей,а может нет....  главное что бы оставшееся не растощили и не исчезло без следа...   в парке сейчас красиво,буйство красок,можно прекрасно провести время и отдых... так же как парках Петергофа, Пушкина и Павловска....
с уважением ЖОРА.


Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Юрий Яковлев
Oct. 15th, 2014 04:46 am (UTC)
Смешная собака у охранников сохранилась?
ups1970
Oct. 15th, 2014 05:22 am (UTC)
смешна собака
Нету... Наверно съели:):)::)))) охранник в гордом одиночестве....

Edited at 2014-10-15 06:20 am (UTC)
Юрий Яковлев
Oct. 15th, 2014 07:05 am (UTC)
Re: смешна собака
В июле наоборот была одна собака)))
ups1970
Oct. 15th, 2014 07:12 am (UTC)
Re: смешна собака
Может и появится в ближайшее время,народ то надо как то пугать:):):), ну не приведением же Николая ll :):):)))
С уважением .. .. .. ..

Edited at 2014-10-15 07:13 am (UTC)
Юрий Яковлев
Oct. 15th, 2014 07:17 am (UTC)
Re: смешна собака
У нас там места спокойные,тихие)))
ups1970
Oct. 15th, 2014 07:25 am (UTC)
Re: смешна собака
Да согласен... Как и у нас в Петергофе... У вас там больше тайн чем у нас... Например: Царскосельская тайная подземки:):):))))
xd_sv
Oct. 15th, 2014 07:16 am (UTC)
Cпасибо!
Сильный факт))
ups1970
Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
сильный факт
Да всегда пожалуйста.... Народ порой не задумываются о мелочах...
Мелочи,не имеют решающего значения,- Мелочи решают Всё...
С уважением...
dmitrijan
Oct. 15th, 2014 08:24 am (UTC)
Кому ванны из цельного гранита?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/7758025.45/0_bbe46_83ffda01_XL.jpg
ups1970
Oct. 15th, 2014 10:59 am (UTC)
ванны
Распродажа-распродаже...
я даже знаю где они стоят
kesar_civ
Oct. 15th, 2014 08:38 am (UTC)
Интересно, а стоек ли к щелочам состав ванны? А то может оказаться, что всё банально до смешного. Что например это ванная для стирки белья жителей дворца.

Хотя конечно масштаб поражает.

P.S. Отверстие же просто для слива.
ups1970
Oct. 15th, 2014 10:46 am (UTC)
ванна
Надо этот вопрос задать профи-химикам... А на счёт белья,нее не думаю:):))) не станут они такую красавицу вырезать для стирки... У них давно уже "БОШИ" были,только об этом они никому не говорили:):):)))
А сливное отверстие,да я тоже так думаю....ну не вычёрпывать же 800 вёдер воды - рехнёшся:):):)
sibved
Oct. 15th, 2014 12:19 pm (UTC)
Здесь обсуждалось на счет отверстия: http://sibved.livejournal.com/122277.html
ups1970
Oct. 15th, 2014 12:45 pm (UTC)
отверстие
Да почитал,благодарю....
Думаю мы никогда не узнаю для чего сие предназначалось,впрочем как и сама чаша.
С уважением Жора.
Евгения Кирюхина
Oct. 15th, 2014 06:29 pm (UTC)
вот там я и читала, что нет его, отверстия... так есть или нет?
почитала комментарии, вопрос снимаю)

Edited at 2014-10-15 06:49 pm (UTC)
sibved
Oct. 16th, 2014 12:53 am (UTC)
Отверстие есть, смотрите фотографии. Но вот назначение его (слив воды) - сомнительно. Какое время понадобится для полного слива такого объема сквозь такое малое отверстие? Была версия, что это для слива талой и дождевой воды, которая капает сквозь прохудившуюся крышу.
ups1970
Oct. 16th, 2014 05:02 am (UTC)
крыша
Думаю худая крыша в царских апартаментах это через чур....
sibved
Oct. 16th, 2014 05:11 am (UTC)
Re: крыша
Отверстие могли сделать уже в наше время, когда здание пришло в плачевное состояние. Никто же не хочет, чтобы наполненная ванна провалилась в цоколь.
Не исключаю, что такое отверстие - это то, на что хватило сил у определенных мастеров последних царей России.
ups1970
Oct. 16th, 2014 06:22 am (UTC)
Re: крыша
Может быть - может быть...
на такое развитие событий многое указывает...
С уважением..
ДОБРА.
(no subject) - press_space - Oct. 16th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
ups1970
Oct. 16th, 2014 08:31 am (UTC)
В официальную версию про 7 лет вытачивания гораздо луч
вот уважаемый и верьте... а ещё лучше берите зубило,притирочные и полировальные материалы и идите в лес... найдёте огроменный гранитный камушек и приступайте:):):)) глядишь лет через 10 что-нибудь получится,а точнее ни чего не получится:):):))
не хочу показаться грубым,но вы дилетант... и в обработке ни чего не понимаете... извиняюсь если обидел...
у этой чаши (я померил электронной рулеткой) внутренний диаметр по веху, север - юг, и запад - восток, миллиметр - миллиметр совпадение...
это как это, у мастера было рентгеновское зрение:):)))
а на счёт электричества, ну нам преподнесли это на блюдечке,а мы и верим... если в древнем ЕГИПТЕ электричество уже было, а заметьте, технологии по обработке гранита такие же... вот и делайте выводы...
с уважением...
ДОБРА.
(no subject) - press_space - Oct. 16th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
ups1970
Oct. 16th, 2014 05:43 pm (UTC)
Re: В официальную версию про 7 лет вытачивания гораздо л
эгоизм тут не причём... если вы не понимаете ни чего в обработке металла,а уж тем более камня так и скажите,ничего в этом зазорного нету,но вот тупо стоять на своём и с пеной у рта доказывать што эту ванну выточили добрая сотня мужиков,во главе со старшим мужиком...
даже куча мужиков с зубилами и киянками не сделают такую чашу которая приведена выше... это хрупкий материал,и здесь нужны высоко-скоростные шлифовальные и полировальные машинки,или станки...
по другому красный,или серый гранит вы не обработаете....
вам для общего развития советую посмотреть вот этот фильм все шесть серий: http://www.youtube.com/watch?v=Baq-LPG6gRM&list=PLFnxEp9srl3lobyUGt-voXCFgz7jB_bAz
если вы поймёте действительно что и как то потом можете углублённо почитать интереснейшую статью(только не спеша) про ПИТЕР : http://www.youtube.com/watch?v=Baq-LPG6gRM&list=PLFnxEp9srl3lobyUGt-voXCFgz7jB_bAz , думаю вам очень многое станет ясно, и у вас откроется другой взгляд на историю вообще.... кстати про ИСААКИЙ и про колонны там тоже ой как много....
с уважением ЖОРА.
ДОБРА.
(no subject) - press_space - Oct. 17th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
1tokyo
Oct. 22nd, 2014 05:02 pm (UTC)
Хорошая тема. В другом жж читала, что в днище ванны отверстия для слива нет.
ups1970
Oct. 22nd, 2014 05:18 pm (UTC)
отверстия для слива нет.
думаю отверстие предусмотрено изначально... т.к. в сводчатом подвале (см.фото) предусмотрено специальная ниша,не понятно для чего,но я думаю в том числе и для слива содержимого што находилось в данной ванне... омолаживающий раствор,или ещё што:):)
простая логика, налить 800 ведер чего то это одно, а вот вычерпать из ванны эти 800 куда сложнее:)
с уважением...
ДОБРА.
1tokyo
Oct. 22nd, 2014 06:25 pm (UTC)
Re: отверстия для слива нет.
Возможно. Но тогда падежи не вяжутся - значит сама эта емкость не была достроена\допилена теми, кто всё это делал. Потому как на более ранних снимках, а я их видела, дырки в днище ванны не было.
Я полагаю, что никакого раствора там омолаживающего не было, и ванна действительно предназначалась как бассейн. Но не достроили.
Тогда понятна и надстройка здания сверху - дабы не пропадало добро, потому как зимой не покупаешься, да и фонтан с бассейном зимой ни к чему.
Подземелье - очень похоже на водовод\канализацию. Я такие видела в одном белорусском замке.
ups1970
Oct. 22nd, 2014 07:04 pm (UTC)
Re: отверстия для слива нет.
Но не достроили.
___________________________________________________
немножечко не соглашусь с тобой...
e39cf101845300c631ac06d48953263d
она не только была достроена, но и функционировала...
а отверстие,может да и не было... утверждать чего-либо глупо...
да,появится свободное время обязательно приеду в Беларусь...
тем более страстно хочу посетить Брестскую крепость:)
с уважением...
ДОБРА.
mary4a
Feb. 20th, 2015 08:58 am (UTC)
Re: отверстия для слива нет.
Фото старых ввложи ещё
mary4a
Feb. 19th, 2015 08:28 am (UTC)
Жора, глянь на ютубе Ведическая пирамида Львова
"Винный погреб" экскурсантам рассказывали....
Может появятся мысли о предназначении "ванны"
Саркофаги с дырочками и коричневой жидкостью из постов гражданина из барнаула напоминает
ups1970
Feb. 19th, 2015 11:46 am (UTC)
а как ты сама думаешь,какое твоё личное мнение по поводу всего этого????
с уважением...
ДОБРА.
mary4a
Feb. 19th, 2015 12:25 pm (UTC)
Тазик для Гулливера )))
ups1970
Feb. 19th, 2015 01:17 pm (UTC)
Ха-ха-ха....не застаавляй меня так долго смеяться...я уже забыл как долго
можно смеяться:):):))) Да,тазик то подходит,а вот ступеньки и двери,боюсь што маловато будбудет:):))
На самом деле это какое-то культовое сооружение,стопудово....
А назначение его фиг его знает...Надо у Романович поспрашать...
Но боюсь они всей Правды не скажут,опять в сторону уведут:):)
С уважением...
ДОБРА
mary4a
Feb. 19th, 2015 02:54 pm (UTC)
ху ис РОманович?
По барнаулу - чан для затварки

Ещё вариант было описано в деле Орион и есть у Кадыкчанского. Где Анненербе.
Там вв нем переводе тибетских манускрипттов было что мегалиты опылялись золотым напылением и под звуки Арфы перемещались по в ось духу.

ups1970
Feb. 19th, 2015 03:06 pm (UTC)
Re: ху ис РОманович?
Вот серьёзно я тебе скажу,:):) пока находился в этой чаще,не покидало чувство чего-то не изведанного... Да и просто находиться внутри этого массива было ух как-то - необъяснимо короче:):)
С уважением..
Добра
ups1970
Feb. 20th, 2015 08:27 am (UTC)
ЗДРАВИЯ!!! Смотрел про неё,давно:):) но никак до неё не доехать:):)
а сейчас думаю ещё сложнее... с ситуацией на Украине... так хочется туда попасть,под питаться от КОСМОСА:):)
думаю получится туда съездить...
с уважением...
ДОБРА.
mary4a
Feb. 20th, 2015 08:54 am (UTC)
Ты какую траву ешь? Тверская область торжокский рн, Митино, бывш усадьба великаго Архитектора Каменщика Николая Львова.
ups1970
Feb. 20th, 2015 01:31 pm (UTC)
В смысле какую??!! Разные травки кушаю:):):))) нюхать не нюхаю,а хоца ):):) а для чего тебе,????ты меня сманить куда то хочешь???:):):):-D:-o::$ общество кукурителей травки:-D
Или што то другое????
С уважением...
Добра

Edited at 2015-02-20 01:34 pm (UTC)
( 38 comments — Leave a comment )